Главная / Из жизни

Из жизни

Бьюти-дайджест: от Марион Котийяр в рекламе до вибратора от Лили Аллен

Марион Котийяр Режиссер «Чернобыля» снял мини-фильм с Марион Котийяр для Chanel, Жизель Бундхен поделилась бьютихаком по уходу за кожей, Лили Аллен представила свою собственную секс-игрушку и рассказала об оргазмах, а поклонники Ким Кардашьян в очередной раз уличили ее в фотошопе. О чем еще говорили на этой неделе в мире бьюти …

Подробнее »

6 причин, по которым ресторанная еда не подходит для ежедневного употребления

Люди достатка выше среднего считают, что питаться в ресторанах каждый день — это круто и статусно. Вот только есть некоторые наносящие вред здоровью подводные камни ежедневного употребления премиум-пищи. Разберемся, в чем именно они заключаются. 1. Большое количество масла как показатель кухни премиум-класса Осторожно, масло! / Фото: elektro.guru Показателем премиум-кухни является …

Подробнее »

19-летняя Альбина Королева из Ярославля стала победительницей конкурса «Краса России — 2020»

Альбина Королева Вчера в Сочи состоялся финал конкурса «Краса России — 2020». Победительницей стала 19-летняя уроженка Ярославля Альбина Королева: ей удалось обойти несколько десятков конкуренток из разных регионов и городов страны. Теперь девушка получила право представлять нашу страну на международном конкурсе «Мисс Земля», который состоится 29 ноября и впервые пройдет …

Подробнее »

Суррогатное материнство — это законно? Как пройти путем Яны Рудковской и стать мамой без беременности и родов

Продюсер Яна Рудковская, пожалуй, самая известная российская светская львица, объявила в начале октября о рождении сына с помощью суррогатной матери. В отличие от других звезд, о таком способе обрести малыша она заявила публично, и это важный шаг для выведения этой репродуктивной технологии из «серой зоны». Почему женщины обращаются к суррогатному …

Подробнее »

C розовой ленточкой: бьюти-средства, участвующие в кампании по борьбе с раком груди

Октябрь — Месяц борьбы против рака груди, который был объявлен Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) в 1993 году. В течение месяца (и в последующий период) многие бренды, специализирующиеся на моде и красоте, создают лимитированные коллекции и запускают кампании, направленные на повышение осведомленности об этой болезни. Например, марка Estée Lauder собирает средства …

Подробнее »